-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2023
Краеведение как среда для внеурочного проекта

Описание создания разновозрастного внеурочного проекта по краеведению: GeoNik - Атлас природа Николаевского района.
Школьное краеведение –
воспитательно-ориентированный предмет, потому что в первую очередь обращается к
ребенку как к гражданину и патриоту малой родины. Именно краеведение способно
помочь обучающимся осознать себя частью малой родины, показать её проблемы и
трудности и сформировать видение пути их решения и места каждого школьника в
этом процессе. Краеведческая деятельность – сложная система направлений, тут и
история, и география, и биология, и социология и даже генеалогия. Краеведение –
своеобразный метапредмет, разные грани которого встроены буквально во все
школьные предметы, это благодатная почва для любого вида исследовательской или
проектной деятельности, это то, что действительно вызывает неподдельный и
серьезный интерес у каждого, кто им занимается.
Внеурочность проекта позволяет
уделить ему значительно больше времени, чем любой урок. Неформальность
деятельности способствует комфорту и свободе идей и мыслей всех, кто в ней
задействован.
Поделиться в социальных сетях:
Краеведение как среда для внеурочного проекта
